Центр инвестиций в бриллианты

“За последние 20 лет стоимость редких цветных алмазов, таких как 1.00 каратный Fancy Intense Pink, увеличилась в 30 раз. Основной причиной такого увеличения является желание инвесторов найти альтернативный вариант инвестиций с целью обезопасить средства в течение долгого периода времени и передать их следующему поколению.”

Пресса

Участники рынка нуждаются в широких и надежных каналах информации для принятия наилучшего информированного решения. В дополнение к нашему собственному исследованию представляем несколько таких надежных источников.

Сегодня процесс принятия решения проходит быстрее, чем когда либо, основываясь на точной поминутной информации и отчетах. Мы предоставляем эту информацию, как только происходят события, а иногда мы предугадываем их..

 

Описание

Yaniv Marcus
Центр Информации и Инвестиций в Алмазы (DICE) является авторитетной международной организацией по предоставлению информации об инвестициях в алмазы, снабжающей различных инвесторов наиболее точной и своевременной информацией об алмазах, их исторических финансовых показателях, и, что является самым важным, об их будущем инвестиционном потенциале. Партнерами DICE являются состоятельные частные инвесторы, семейные офисы, финансовые институты и инвестиционные фонды. DICE также консультирует некоммерческие организации и проводит образовательные семинары для частного сектора.


To Top

Diamond Investment & Intelligence Center

“In the last 20 years the value of rare fancy color diamonds, such as a 1.00 carat Fancy Intense Pink, has increased 30 fold. This increase is mainly caused by the desire of investors to find an alternative investment vehicle, to secure wealth over a long period of time and to pass it on to the next generation.”

Press

Market participants look for the broadest and most reliable channels of information possible in order to make the best informed decision. In addition to our own research we present here other various reliable channels.

About

Yaniv Marcus
Diamond Investment & Intelligence Center (DICE) is the global authority on Diamond Investment Intelligence, providing various investors with the most accurate and up-to-date information about diamonds, their historical financial performance and, most importantly, their future investment potential. DICE partners with High Net Worth Individual Investors, Family Offices, Financial Institutions and Investment Funds. DICE also consults with not-for-profit organizations and offers educational seminars to the private sector.


To Top