О Нас

Центр Информации и Инвестиций в Алмазы (DICE) был создан с одной ясной целью: предложить непредвзятое и независимое образование и информацию относительно инвестиций в алмазы.

Наши отмеченные наградами исследования часто цитируются и представляются глобальными медийными центрами, такими как IDEX, Gemology InColor Magazine,Globe Investor, Diamond Investing News, Kitco, American Hard Assets, 4-traders, The Israeli Diamond Industry, а также многими другими. Наши исследования содержат все аспекты, составляющие полное знание предмета, такие как исторические факты о последнем из натуральных ресурсов, не являющемся объектом инвестиций,посредством анализа индустрии, показателей в сравнении с другими инвестиционными объектами, а также полного объема будущего потенциала.

Yaniv-Marcus

DICE возглавляет Янив Маркус (Yaniv Marcus). Он начал свою инвестиционную карьеру в качестве Сертифицированного Финансового Советника (Certified Financial Planner (CFP)), а также Менеджера по Портфельным Инвестициям (Portfolio Investment Manager(CIM)). Янив Маркус также сертифицирован как Специалист по Деривативам (Опционы и Фьючерсы). Он исследовал различные глобальные перспективы инвестиций и торговли перед тем, как окончательно избрать свое любимое призвание: алмазы и драгоценные камни. Янив прошел курс обучения в Геммологическом Институте (Gemological Institute of America(GIA)), получив сертификат по алмазам и бриллиантам Graduate Diamonds (GD) и цветным драгоценным камням Graduate Colored Stones (GCS).

Теперь, являясь экспертом по оценке качества алмазов, а также таких драгоценных камней, как сапфиры, изумруды, рубины и иные, Янив решил совместить свое новое увлечение и образование со своим опытом работы в инвестиционной сфере. Результатом явилось экспертное знание алмазов и драгоценных камней с точки зрения финансов и инвестиций.

Причиной образования DICE явилось желание информировать инвесторов, которые до настоящего момента рисковали своими алмазами, не имея достоверной рыночной информации. Мы предоставляем четкое видение, которое поможет Вам получить наибольшую пользу от инвестиций в алмазы..:

Свяжитесь с нами!


To Top

About

The Diamond Investment & Intelligence Centre (DICE) has been created with a clear purpose in mind: To offer independent and non-biased education and intelligence about diamond investments.

Our award-winning research and thought leadership is often quoted and presented by global media outlets, such as IDEX, Gemology InColor Magazine, Globe Investor, Diamond Investing News, Kitco, American Hard Assets, 4-traders, The Israeli Diamond Inductry, and many others. Our research will contain all the aspects that make-up a complete knowledge of the subject, such as historical facts about the last untapped natural resource as an investment vehicle, thorough industry analysis, commodity performance against other investment vehicles, and the full scope of future potential.

Yaniv-MarcusDICE is headed by Yaniv Marcus, who began his career in the investment community as a Certified Financial Planner (CFP) as well as a Portfolio Investment Manager(CIM). Yaniv was also certified as a Derivative Trading Supervisor (Options & Futures). Yaniv explored other global investment & trading avenues and opportunities, before landing on his real passion: diamonds and precious gems. Yaniv joined the Gemological Institute of America(GIA), becoming a Graduate Diamonds (GD) certificate holder and a Graduate Colored Stones (GCS) certificate holder.

Now being able to expertly recognize Diamond quality as well as Precious Gems such as Sapphire, Ruby and Emerald, among others, Yaniv decided to merge this new found passion and skillset with that of his investment background. The result is expert knowledge of diamonds and precious gems from the prespective of finances and investment. Talk about a perfect match.

DICE was born out of a need to inform and assist investors, who up till now have been gambling with their diamonds, due to a lack of verifiable information on the market. We offer the clarity and vision so that you can get the most out of your diamond investments.

Contact us!


To Top